Новости
ТОО «Алматинское Бюро по Сертификации» - победитель фестиваля-конкурса «Выбор Года 2012» в номинации «Центр сертификации».

Особенности при составлении калькуляции затрат в целях определения страны происхождения товара.

Порядок рассмотрения апелляций

Порядок рассмотрения апелляций

В случае возникновения разногласий по качеству оказываемых услуг, заявитель имеет право подать апелляцию. Субъектами, осуществляющими рассмотрение апелляции, является Комиссия по рассмотрению апелляций ТОО «Алматинское Бюро по Сертификации», Комитет технического регулирования и метрологии. Основные задачи комиссии:

-  внимательно разобраться в существе апелляции, при необходимости направлять сотрудников на места для проверки, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

-  принимать обоснованные решения по апелляции, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений; -  извещать заявителя в письменной форме о принятом решении по его апелляции, а в случаях отклонения давать аргументированное обоснование со ссылкой на действующие нормативные акты;

-  по просьбе заявителя разъяснять порядок обжалования принятого решения в вышестоящих органах; -   анализировать и обобщать апелляции заявителей с целью совершенствования работы ОПС и ИЛ.

Представитель руководства по качеству ставит в известность руководителя ОПС о поступившей апелляции, и не позднее 3 дней с момента регистрации апелляции, назначает дату и время внеочередного совещания Комиссии, на котором при необходимости письменно приглашается Заявитель или его представитель и специалист(ы) в рассматриваемой области апелляции.

      ПРК представляет на совете апелляцию, переписку по спорному вопросу, другие документы по требованию членов комиссии.

      При рассмотрении апелляции комиссией принимаются меры для соблюдения конфиденциальности сведений, представляющих коммерческую тайну. Решение по апелляции принимается голосованием. При необходимости комиссия проводит обсуждение вопроса с любой из сторон. В процессе проведения заседания комиссии ведется протокол, который подписывается всеми ее членами.         

     При необходимости, по согласованию с клиентом, предъявившим апелляцию ОПС  или ИЛ проводит аудит по спорным вопросам.         

     В случае, установления факта выдачи ошибочно принятых выводов, начальник ОПС, заведующий ИЛ и специалисты должны провести корректирующие мероприятия для устранения несоответствий и вызвавших их причин.         

     Комиссия сообщает заявителю свое решение в течение 10 дней после проведения заседания. Если на принятое решение в течение одного месяца не поступило возражение сторон, оно считается принятым.         

     В случае несогласия заявителя с решением  Комиссии ТОО «Алматинское Бюро по Сертификации», имеет право обратиться в Комитет технического регулирования и метрологии.        

     Решение, принятое комиссией Комитета технического регулирования и метрологии, является окончательным.