Новости
ТОО «Алматинское Бюро по Сертификации» - победитель фестиваля-конкурса «Выбор Года 2012» в номинации «Центр сертификации».
Особенности при составлении калькуляции затрат в целях определения страны происхождения товара.
|
Информация о порядке рассмотрения жалоб и апелляций
Информация о порядке рассмотрения апелляций 1. В случае возникновения разногласий по качеству оказываемых услуг, Заявитель имеет право подать апелляцию. 2. Апелляция регистрируется в журнале регистрации апелляций. 3. Апелляция рассматривается комиссией по рассмотрению апелляций ОПС. При рассмотрении апелляции могут быть приглашены представители Заявителя. 4. При рассмотрении апелляции, комиссией принимаются меры для соблюдения конфиденциальности сведений, представляющих коммерческую тайну. При необходимости комиссия проводит обсуждение вопроса с любой из сторон. В процессе проведения заседания комиссии ведется протокол, который подписывается всеми ее членами. 5. Комиссия сообщает заявителю свое решение в течение 10 дней после проведения заседания. Если на принятое решение в течение одного месяца не поступило возражение сторон, оно считается принятым. 6. В случае несогласие решением апелляционной комиссии, заявитель имеет право обратиться в Комитет технического регулирования и метрологии.
Информация о порядке рассмотрения жалоб 1. Заявители имеют право написать жалобу в письменной форме или для результативности по форме предложенному органом по подтверждению соответствия. 2. Все жалобы регистрируются в журнале регистрации жалоб. Порядковый номер и обозначение года служить идентификационным кодом жалоб. 3. Жалоба рассматривается на заседании комиссии по жалобам, которая утверждается приказом Директора. 4. По рассмотрению жалоб оформляется форма обратной связи по жалобе, где указывается все принятые меры по жалобе. Принятые меры, данные исполнителя, сроки исполнения по результатам рассмотрения жалоб регистрируется в журнале регистрации жалоб. Журнал регистрации жалоб находится в доступном для потребителей месте (в файлах на информационном стенде).
|