Новости
ТОО «Алматинское Бюро по Сертификации» - победитель фестиваля-конкурса «Выбор Года 2012» в номинации «Центр сертификации».

Особенности при составлении калькуляции затрат в целях определения страны происхождения товара.

ПОЛИТИКА ОПС СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА И ПРОДУКЦИИ ТОО «Алматинское Бюро по сертификации» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ПОЛИТИКА  ОПС СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА И ИЛ
ТОО «Алматинское Бюро по сертификации»  В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

1. РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ: 

1. Оказание услуг в области подтверждения соответствия систем менеджмента и проведения  измерении при аттестации рабочих мест и условий окружающей среды  в соответствии с требованиями нормативных документов Государственной Системы Технического Регулирования Республики Казахстан.
2. Сохранение престижа органа по подтверждению соответствия (ОПС), испытательной лаборатории (ИЛ)  и создание устойчивого авторитета и высокого доверия Заявителя.
3. Орган по подтверждению соответствия и испытательная лаборатория осознают необходимость беспристрастности  и быть беспристрастным при проведении подтверждении соответствия систем менеджмента и оказание услуг в области измерений.
4. Качество - основной фактор стабильной работы, процветания ОПС и ИЛ в целом и каждого сотрудника в отдельности.
5. Работа в атмосфере взаимного доверия, уважения с партнерами и  субподрядными организациями.
6. Улучшение и расширение деятельности ОПС и ИЛ.
7. Поддержание высокой профессиональной квалификации персонала за счет постоянного обучения.  
2. НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предоставление Заявителю услуг в области подтверждения соответствия  систем: менеджмента качества, экологического менеджмента, менеджмента профессиональной безопасности и здоровья, обеспечения безопасности пищевых продуктов на базе принципов НАССР, энергоменеджмента.  

Предоставление ИЛ Заявителю по проведению лабораторных измерений при аттестации рабочих мест и условий окружающей среды.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА
Руководство  ТОО «Алматинское Бюро по Сертификации»  обязуется:
1. Выполнять требования стандартов СТ РК ISO/EIC 17021-1-2015, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и Органа по аккредитации, соблюдать надлежащую профессиональную практику, сохранять высокое качество  работ, постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества.
2.Обеспечивать беспристрастность при осуществлении деятельности по сертификации и измерения.
3. Принимать необходимые меры для обеспечения понимания политики в области качества и ее реализации путем вовлечения всех сотрудников в работу по обеспечению и улучшению качества.
4. Довести до каждого сотрудника его задачи, полномочия и ответственность в области системы менеджмента.
5. Обеспечить конфиденциальность информации, полученной или созданной в ходе деятельности по сертификации и проведения измерений, на всех уровнях своей структуры.
6. Обеспечить результативное реагирование на жалобы. Директор ТОО «Алматинское Бюро по Сертификации» .